Линейка дибоксов Simple Way Audio

В наших продуктах вы найдете звуковой спектр всех ваших инструментов.

D Series 

С этой серией дибоксов мы дебютировали на рынке в 2015 году, и лично для нас его по праву можно назвать Reference.
В 2019 году мы выпустили обновлённую версию REV2. B которой улучшили устойчивость к земляным помехам, в том числе и искажения, которые составляют на первый взгляд, невозможную величину в 0.001%@775mV/1kHz.

Series D имеет активный сквозной выход, что позволяет развязать нагрузку на входе в дибокс, с его сквозным выходом (THRU), тем самым сохранив выходное сопротивление для инструмента неизменным и не меняя звук и тон инструмента.

Дибокс D1 оснащен нашей технологией Simpleway Ground Safety, индикатор которой позволяет понять, необходимо ли использовать отрыв земли.

Simpleway D Series модели:

  • D1 моно
  • D2 стерео
  • D8 8-ми канальный рэковый прибор

 

 

J Series

Данная серия дибоксов отличается оригинальным входным каскадом, построенным на полевых транзисторах, с пропускным диапазоном 200kHz и запасом по перегрузу 14 dBu до 3% THD.
Зачем так много спросите вы?
Это придаёт звуку больший размер, мягкость, микро и макро динамику. Этот прибор способен раскрыть весь динамический диапазон любого, даже самого чуткого инструмента.
J1 имеет повышенную устойчивость к помехам, протекающим по земле. Наряду с Series D, эта серия также имеет нашу технологию Simpleway Ground Safety, индикация которой, вовремя предупредит технический персонал о не заземленном приборе на сцене.
Это делает любой прибор Series J незаменимым на любой концертной и студийной площадке.

Simpleway J Series модели:

  • J1 моно
  • J2 стерео
  • J8 8-ми канальный рэковый прибор

HD Series 

Эти приборы являются нашим премиальным флагманом и отвечают самым высоким требованиям к динамике и текстурированию звука. Этот продукт был сделан для людей, обладающих коллекцией дорогих инструментов и желающих открыть для себя всю палитру детализированного звучания каждого мелкого нюанса и с новыми эмоциями почувствовать отзывчивость инструмента от каждого прикосновения пальцев.

Данный прибор отличается от Series D и Series J. Принципиально иная схемотехника и инженерное решение позволило ещё более естественно и ярко передавать весь широкий диапазон динамики музыкальных инструментов, при этом сохраняя самые тончайшие нюансы игры и звучания. Мы с огромной тщательностью подошли к процессу подбора деталей и материалов, из которых сделан этот прибор, что является одним из ключей того результата, который мы получили. Печатные платы изготовлены из специального материала, с медными проводниками повышенной толщины, покрытыми золотом. Пайка деталей осуществлялась только припоем с высоким содержанием серебра. Фактически перед вами без преувеличения аудиофильского качества компоновки, сборки и звучания.

СКОРО

МI Series — наш самый маленький дибокс, который поможет экономить место даже в самом плотно укомплектованном педалборде турящего музыканта. Этот дибокс обладает всеми свойствами своих старших братьев, необходимыми для полноценного использования этого прибора как в студии, так и на сцене. Вес устройства всего 106 грамм!

 

 

 

 

 

Please remember that the quality of the sound examples are heavily influenced by the quality of your sound system and connection to the internet. For best experience, please use headphones.

Direct box shootout

Signal path: Guitar -> Di box -> Helix Mic Input. Preset: Engl.

Direct box shootout

Signal path: Bass/Electric Guitar -> Di box -> Antelope Audio. Preset: Engl.

Instrument Input Comparison

Мы стремимся, чтобы все параметры наших дибоксов стали стандартом в каждой студии, концертной площадке, туре артиста. Всегда прогнозируемый звук и удобство. Прекрасная читаемость инструменты в миксе, минимальные коррекции эквалайзера, исчезновение эффекта “гундежа” инструмента, расширенные диапазон для баса. И это ещё не все! По своей сути в Ваших руках универсальный буфер, подходящий для абсолютно любой звуковой карты, прекрасно согласующий ваши аудио устройства, а также эффективный инструмент в борьбе с заземленными петлями и ВЧ наводками от импульсных блоков питания.

Каждый дибокс несёт в себе свою философию и помогает раскрывать потенциал инструмента с абсолютно разных сторон и поможет вывести звук на абсолютно новый уровень качества.

Наши дибоксы производятся в формате моно, стерео и 8 канальных устройств. Все наши дибоксы сделаны из дюралюминия 1.5мм, что позволяет хорошо экранировать схему от ВЧ помехи, быть лёгким в рюкзаке, но при этом способным выдержать даже самый насыщенный тур музыкантов.

Все наши дибоксы АКТИВНЫЕ, и не имеют трансформатора!

D1 J1 MI BSS Klark Radial J48
Input impedance >4,7 MΩ 4,7 MΩ 1 MΩ 1 MΩ 1 MΩ 200kΩ
THD @ 0 dBu 0.001% 0.003% 0.005% 0.005% 0.002%
Topology Input Bi-Polar JFet Bi-polar Op-Amp Op-Amp Op-Amp
Output Impedance <20Ω <20Ω 50Ω 600Ω 2kΩ 200Ω
Headroom +10 dBu +14dbu +9dBu +9dBu +10dBu +10dBu

Ω — Разработка Simple Way Audio

Дибоксы по праву можно считать одними из самых востребованных приборов в сценической и звукозаписывающей области. Их основная функция — преобразовать несимметричный выход музыкального инструмента в симметричный для дальнейшей передачи его по кабелям до нужного прибора – микшерского пульта, звуковой карточки и т. д. Также дибоксы выполняют ряд таких функций, необходимых для того, чтобы сигнал доходил без потерь и искажений, как разрыв земли и надлежащее усиление сигнала. Но, если решение первой проблемы во многом являлся тривиальным вопросом для пассивного типа дибоксов, то передача сигнала без потерь является краеугольным камнем подобных устройств. С другой стороны, активные дибоксы успешно справляются с проблемой потерь, но ввиду технической реализации, разрыв земли для них даётся с трудом, поскольку активным приборам требуется фантомное напряжение, которое, как правило, подаётся с микшерского пульта и, как следствие, минус этого питания не даёт возможности разрыва земли без применения отдельных источников питания, что делает такие приборы крайне неудобными в использовании на сцене. Таким образом получался замкнутый круг.

После тщательного изучения рынка и попыток найти что-то, что могло бы справляться с вышеупомянутыми проблемами, мы решили подойти к вопросу с совершенно иной стороны и попытались создать приборы, техническое решение которых, принципиально отличается от любого из конкурентов.

Первым и весьма ощутимым отличием наших приборов от других является то, что на первых стадиях разработки мы полностью отказались от использования операционных усилителей, поэтому вся усилительная часть дибоксов Simpleway разработана только на дискретных элементах. Говоря более простым языком, преимуществами такой реализации является не только сохранение “воздуха” в инструментах, но и отсутствие искажений в области низких частот, что позволяет сохранять плотность и собранность инструмента.

Вторым отличием является линеаризация отдельных транзисторных каскадов и малое их применение. По сути наши приборы имеют высокоомный входной каскад, который позволяет без искажений преобразовывать любой несимметричный сигнал в симметричный и низкоомный выходной усилитель мощности, что позволяет передавать сигнал с выхода дибокса на многометровые кабеля без ощутимой деградации сигнала. Другими словами, наши приборы прекрасно работают с проводами любой длины, что даёт возможность без проблем использовать их не только на малых площадках, но и аренах и стадионах.

Третьим, и немаловажным свойством нашего прибора, является стабильная работа с фантомными усилителями плохого качества. Благодаря нашему уникальному решению, прибор способен адаптивно подстраивать работу схематики в зависимости от поступающего питания, что даёт возможность ему работать даже при +24В с минимальными потерями в звуке. Стоит отметить, что в таких экстремальных случаях, прибор может показывать отсутствие индикации питания, но при этом убережёт от пропадания звука. Ко всему прочему, каждый дибокс оснащён опцией Simpleway Ground Safety, при помощи которой прибор указывает на неполадки в заземлении.

Все вышеперечисленные аспекты делают наши дибоксы незаменимыми и надёжными приборами, способными обеспечить безукоризненную и качественную работу в любых условиях.

SimpleWay dibox manual

Simple Way Audio DI box line

In our products you will find a full color spectrum of your instrument.

D Series

D Series was our debut on the market at 2015, and we ourselves consider it to be the “reference device”. In 2019, we have released an updated version ”REV 2”. We improved ground interference resistance, and distortion, which, at first glance, has impossible value of 0.001%@775mV/1kHz.

D Series has an active pass-through output, which allows you to decouple the load on DI box input, with its pass-through output (THRU), thereby keeping the output impedance for the instrument unchanged not influencing sound and tone.

D Series device is equipped with our Simpleway Ground Safety technology, the indicator shows whether it is necessary to use the ground lift.

Simpleway D Series comes in:

  • D1 mono
  • D2 stereo
  • D8 8-channel rack mountable

J Series

This series of direct boxes features an original input stage built on field-effect transistors (FET), with a bandwidth of 200kHz and an overload margin of 12 dBu. Why do I need so much, you’ll ask? – It gives a wider sound, softness, micro and macro dynamics.

This device can reveal the entire dynamic range of any, even the most sensitive instrument. J1 has increased resistance to- ground loop interference. (ground-related noise arising from ground loops)

Along with D Series, J Series also have our “Simpleway Ground Safety” technology, which will indicate and warn technicians in time if there is any ungrounded gear on a stage, which makes any J Series device essential to any studio and concert stage.

J series is created with a focus on musical instruments such as – bass guitar, electric guitar, double bass or keys.Thanks to the J-fet input, the J series has a large overload capacity, that makes the instrument sound full and lively.

Simpleway J Series comes in:

  • J1 mono
  • J2 stereo
  • J8 8-channel rack mountable

HD Series (mono)

The premium flagship of our line that meets the highest requirements of dynamics and sound texturing. This product was made for people who have a collection of expensive instruments and want to discover the whole palette of the detailed sound. This device brings you a whole new emotion of your instrument.

Fundamentally different circuit and engineering solution made it possible to convey an entire wide range of dynamics more naturally and vividly while preserving the most subtle nuances of the performance.

Great care for parts and materials selection process is the key to the result for this device.

Printed circuit boards are made of a special material with an extra thick copper conductor coated with gold.

As well all internal parts and elements in HD series were soldered with high silver solder.

In fact, you are buying an audiophile device.

SOON

MI Series – The most compact series of our Di box line. All the best from big brother designed in a pocket version.

Weight of the device is only 106 grams

 

 

 

 

 

Please remember that the quality of the sound examples are heavily influenced by the quality of your sound system and connection to the internet. For best experience, please use headphones.

Direct box shootout

Signal path: Guitar -> Di box -> Helix Mic Input. Preset: Engl.

Direct box shootout

Signal path: Bass/Electric Guitar -> Di box -> Antelope Audio. Preset: Engl.

Instrument Input Comparison

We strive to ensure that all parameters of our diboxes become the standard in every studio, concert venue, artist tour. Always predictable sound and convenience. Excellent readability of the instrument in the mix, minimal equalizer corrections, disappearance of honky sound effect of the instrument, extended bass range. And that’s not all! You have a universal buffer in your hands, suitable for absolutely any sound card, perfectly matching your audio devices, as well as an effective tool in the fight against grounded loops and RF pickups from switching power supplies.

Each dibox carries its own philosophy and helps to unleash the potential of the instrument from completely different perspective. It will take your sound quality to a whole new level.

Our diboxes are crafted in mono, stereo and 8 channel formats. All our diboxes are made of 1.5 mm (1/16″) duralumin, which allows you to properly shield the circuit from RF interference, be lite in a backpack, but at the same time able to withstand even the most intense tour.

All our diboxes are ACTIVE, and do not have a transformer!

D1 J1 MI BSS Klark Radial J48
Input impedance >4,7 MΩ 4,7 MΩ 1 MΩ 1 MΩ 1 MΩ 200kΩ
THD @ 0 dBu 0.001% 0.003% 0.005% 0.005% 0.002%
Topology Input Bi-Polar JFet Bi-polar Op-Amp Op-Amp Op-Amp
Output Impedance <20Ω <20Ω 50Ω 600Ω 2kΩ 200Ω
Headroom +10 dBu +14dbu +9dBu +9dBu +10dBu +10dBu

Simple Way Audio Ω – development

DI boxes can rightfully be considered one of the most popular devices in the stage and sound recording field. Their main function is to convert the unbalanced output of a musical instrument into a balanced one for further transfer via cables to the desired device – a mixing console, sound card, etc. Also, DI boxes perform a number of such functions necessary for the signal to arrive without loss or distortion, as ground lifting and proper signal amplification. But, if the solution to the first problem was largely a trivial issue for the passive type of diboxes, then lossless signal transmission is the cornerstone of such devices. On the other hand, active diboxes successfully cope with the loss problem, but due to technical implementation, ground lifting is difficult for them, since active devices require phantom voltage, which, as a rule, is supplied from the mixing console and, as a result, exclusion of this power supply do not allow ground lift without using separate power sources, which makes such devices extremely inconvenient to use on stage. Thus a vicious circle is obtained.

After meticulously market investigation, and attempts to find something that could solve problems mentioned above, we decided to approach the issue from a completely different perspective, and tried to craft devices, which technical decisions are  fundamentally different from any of the competitors.

The first and very noticeable aspect, which differs our devices from others is that on a first stages of development we abandoned the use of operational amplifiers completely, therefore, the entire amplifying part of Simpleway DI boxes is developed only on discrete elements. In simpler terms, the advantages of this implementation are not only the preservation of “air” in the instruments, but also the absence of distortions in the low-frequency region, which allows you to maintain the density and solidness of the instrument.

The second difference is the linearization of individual transistor cascades and their small application. In fact, our devices have a high-impedance input stage, which allows you to convert any unbalanced signal into a balanced and low-impedance power amplifier without distortion, and, as a result, gives an opportunity to transfer the signal from the DI box output to multimeter cables without noticeable signal degradation. In other words, our devices work perfectly with wires of any length, which makes it possible to use them not only in small venues, but also in arenas and stadiums without any problems.

The third and important feature of our device is the stable operation with poor quality phantom amplifiers. Thanks to our unique solution, the device is able to adapt the operation of the circuitry depending on the incoming power, which makes it possible to work even at + 24V with minimal loss in sound. It is worth noting that in such extreme cases, the device may show power indication absence, but at the same time it will save from the loss of sound. In addition, each DI box is equipped with the Simpleway Ground Safety option, with which the device indicates a grounding problem.

All of the above aspects makes our DI boxes indispensable and reliable devices, capable to ensure impeccable and high-quality work in any conditions.

SimpleWay dibox manual