SIMPLEWAY VACUUM. ОБЪЕДИНЯЯ МИРЫ.

Основной концепцией гибридного микрофонного преампа, стало совмещение двух основных топологий схемотехники — ламповой и транзисторной. Первая справляется с высокими напряжениями, а вторая — с токами, понижением сопротивления и подготовкой сигнала к выходу на следующий прибор. Гибридное решение решило ряд технических проблем, упрощение схемотехники, обходя  нагроможденность пассивных элементов, в звуковом тракте, которые присущи ламповой технике.

Гибридное решение, дало возможность создания прибора, с высокой пропускной способностью => 100kHz, уровнями усиления сигнала 70 dB и рекордно низкими искажениями 0.002% THD!  Электровакуумная лампа является ядром  усиления звука, с высокими параметрами, благодаря нашему  Ноу-хау в схемотехнике.
 По сути мы получаем прибор, который по уровню шумов и искажению сигнала превосходит популярные транзисторные преампы, но являться 100% ламповым прибором!

ДЬЯВОЛ В МЕЛОЧАХ.

 Цель создания преампа с максимально широкой пропускной способностью и большим коэффициентом усиления и без искажения, была обусловлена тем, чтобы преамп Vacuum мог давать возможность звукорежиссерам получать тон инструмента и его характер, который можно назвать MixReady. Поскольку наш прибор не обрезает спектр сигнала, и мы имеем большую пропускную по всему спектру от 10 до =>100 кГц, оставляя точность отображения источника звука перед микрофоном, а усиление способно вытянуть мельчайшие детали реверберации помещения, и тех спектральных составляющих лежащих ниже -60дБ без интермодуляционных искажений, тем самым мы получаем лучшую детализацию при минимальных искажениях.

   Ещё один фактор, который отличает наш прибор от других — это использование источников тока для обслуживания фантомного питания, без использования резистивной схемы, которая как правило имеет свойство гасить сигнал между горячим и холодным сигналом. В нашем случае мы имеем полное разделение “горячего” и “холодного сигналов” без взаимодействия друг на друга.
В нашей реализации питания,  преамп имеет две стабилизации  — в главном блоке питания и на платах усиления. Это может показаться сложным, но продуманность этой детали дало возможность иметь полностью распределённую и независимую друг от друга систему “токообращения” и отсутствия влияния каналов друг на друга.

ТОЧНОСТЬ. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. СТАБИЛЬНОСТЬ.

   Поскольку неотъемлемой частью цикла создания приборов является анализ нашего личного опыта, мы берём на себя смелость реализовывать некоторые аспекты так, как нам бы это хотелось видеть в любом другом приборе. Так, к примеру, ручка атюниации  выхода имеет дискретный потенциометр, что даёт возможность точно выстраивать этот параметр и не боятся за погрешность в балансном сигнале на выходе, тем самым получая еще более маленькие искажения. Поскольку простые потенциометры имеют погрешность до 20% от заданной величины, наш выбор был в пользу дискретных потенциометров.
   Мы имеем возможность точного выставления тока лампы, среднюю точку напряжения на выходе. Это делает прибор совместимым с любыми лампами 12ax7, 12at7 и единственная разница, которая будет ощутима — это коэффициент усиления, поскольку у каждого типа ламп он свой. Всё это ведёт к минималистичному решению, без нагромождения всевозможных регулируемых настроек.
Два основных органа управления — это Gain и Volume, инвертирование фазы и включения фантомного питания.

   К вопросу об универсальности стоит ответить нам на пару простых вопросов.

   Этот преамп задуман для работы с другими нашими приборами?
Да! Этот прибор раскрывает весь потенциал вашего звука и выводит его на абсолютно новый уровень, в совокупности с нашими дибоксами и микрофонами. Стоит понимать, что именно их в первую очередь мы использовали, для отладки преампа Vacuum. И он дополняет наш дуэт третьим воином на стороне чистого и динамичного звука.

   Можно ли этот прибор использовать приборами других производителей?
Да, если вы хотите услышать, как они могут зазвучать, то наш преамп поможет им раскрыться.

    Ожидающая патента схематика преампа, делает его крайне стабильным к источникам питания, в которые он подключён, а также к выбору ламп для замены, тем самым делая эксплуатацию прибора простым и менее проблемным. Нет необходимости искать и подбирать правильно согласованные лампы определённых производителей. Преамп эффективно преобразует магию ламп, какими бы они не являлись.

   Поскольку лампы использую высокое напряжение, мы крайне не рекомендуем пытаться заменить что-то самому, так как это может не только навредить прибору, но и опасно для жизни. В таких случаях всегда можно связаться с нашей командой, которая всегда готова помочь, подсказать и поддержать в вопросах любой сложности.

8 канальный гибридный ламповый,
предварительный усилитель Simple Way Vacuum.
Запись барабанов.

Kick — EV ND68
Snare top — Shure SM57
Snare Bot — Shure SM58
RackTom — EV ND46
FloorTom — EV ND46
OverHead — Ribbon RM-5 Bumble Bee «mono»
Room Mic — SimpleWay MicOne «mono»

Recorded: Dynamic Records, Riga, Latvia.

Варвара Визбор — За вином и сыром.

Прекрасная запись, через 8 канальный гибридный ламповый  предварительный усилитель Vacuum.

Вокал — Thermos
Барабаны — Audix DP7
Бас — Coles 4038
Флейта —  SW MicOne

Input 30mV, Gain 50dB

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Vacuum Stereo и
Vacuum 8-ми канальная версия. 

  • Input Tubes: 2 12AX7 dual triodes, low noise and stable bias
  • I/O: Thru Balanced Scheme
  • Microphone preamplifier: 48V phantom power (current source) and phase reverse
  • Gain: 75dB max Microphone preamplifier.
  • Input Impedance: 200 kOhms Micpre.
  • Frequency Response: 5Hz to 120KHz @ 50dB(gain)
  • Maximum Output: +35 dBu (into 1Kohm load)
  • THD: <.002% @ 1KHz
  • THD+N: <.004% @ 1KHz
  • Dynamic Range: 120dB typical
  • Output Impedance: 100 ohms
  • Power Consumption for Stereo version: 0.240 Amps (240 milliamps = 240mA) @ 240V = 57.6 Watts
  • Mains Voltage Frequency: 220v/50Hz

SIMPLE WAY AUDIO – VACUUM.
Hybrid tube preamplifier 

The main concept of the hybrid microphone preamp was a combination of two main circuit topologies – tube and transistor. The first copes with high voltages, and the second – with electricity, lowering the resistance and preparing the signal for output to the next device. The hybrid solution solved a number of technical problems, simplifying circuitry, bypassing the heap of passive elements in the sound path, which are inherent in tube equipment.

The hybrid solution made it possible to create a device with a high bandwidth => 100kHz, signal gain levels of 70 dB and record low distortion of 0.002% THD! The electro-vacuum tube is the core of sound amplification, with high parameters, thanks to our know-how in circuitry.
In fact, we get a device that surpasses the popular transistor preamps in terms of noise and signal distortion, but is a 100% tube device!

DEVIL’S IN THE DETAILS.

The goal of creating a preamp with the widest possible throughput and a large gain and without distortion was due to the Vacuum preamp being able to enable sound engineers to get the tone of the instrument and its character, which can be called MixReady. Since our device does not cut the spectrum of the signal, and we have a large bandwidth across the entire spectrum from 10 to => 100 kHz, leaving the accuracy of the sound source displayed in front of the microphone, and the amplification is able to catch the smallest details of the room reverb, and those spectral components below -60dB without intermodulation distortion, thereby we get better detail with minimal distortion.

Another factor that distinguishes our device from others is the use of electricity sources to supply phantom power, without using a resistive circuit, which usually tends to damp the signal between a hot and a cold signal. In our case, we have a complete separation of “hot” and “cold signals” without interacting with each other.
In our power supply implementation, the preamp has two stabilizations – in the main power supply unit and on the amplification boards. This may seem complicated, but the thoughtfulness of this detail made it possible to have a completely distributed and independent from each other system of “current circulation” and the absence of the influence of channels on each other.

ACCURACY. UNIVERSALITY. STABILITY.

Since the analysis of our personal experience is an integral part of the instrument creation process, we are free to implement certain aspects as we would like to see it in any other device. So, for example, the output attunation knob has a discrete potentiometer, which makes it possible to precisely align this parameter without an error in the balanced output signal, thereby receiving even smaller distortions. Since simple potentiometers have an error of up to 20% of a given value, our choice was in favor of discrete potentiometers.

We have the ability to set the lamp current and the middle point of the output voltage precisely. This makes the device compatible with any 12ax7, 12at7 lamps and the only difference that will be noticeable is the gain coefficient, since each type of lamp has its own. All this leads to a minimalistic solution, without piling up all kinds of adjustable settings.
The two main controls are Gain, Volume, phase inversion and phantom power on.

Mentioning universality, it is worth answering a couple of simple questions.

  • Is this preamp designed to work with other “Simpleway” devices?

Yes! This device unleashes the full potential of your sound and takes it to a whole new level, in conjunction with our diboxes and microphones. It is worthwhile to understand that it was them we primarily used to debug the Vacuum preamp. And it complements our duet with a third warrior on the side of a clean and dynamic sound.

  • Can this device be used with devices from other manufacturers?

Yes, if you want to hear how they can sound, then our preamp will help them open up.

The patent-pending preamp circuitry makes it extremely stable with the power sources it is connected to, as well as tube for replacement choice, thereby making the device usage simple and less problematic. There is no need to search and select correctly matched tubes of certain manufacturers. Preamp effectively transforms the magic of tubes, no matter what they are.

Since the tubes use high voltage, we DO NOT recommend trying to replace anything yourselves, as it can not only harm the device, but also is life-threatening. In such cases, you always can contact our team, which is ready to help, suggest and support in matters of any complexity.

TECHNICAL CHARACTERISTICS:

  • Input Tubes: 12AX7 dual triodes, low noise and stable bias
  • Output type: Transistor
  • I/O: Through Balanced Scheme
  • Microphone preamplifier: Selectable 48V phantom power (current source and phase reverse)
  • Gain: 75dB max Microphone preamplifier.
  • Input Impedance: 200 kOhms
  • Frequency Response: 5Hz to 120KHz @ 50dB(gain)
  • Maximum Output: +35 dBu (into 1Kohm load)
  • THD: <.002% @ 1KHz
  • THD+N: <.004% @ 1KHz
  • Dynamic Range: 120dB typical
  • Output Impedance: =>30 ohms
  • Power Consumption: 0.240 Amps (240 milliamps = 240mA) @ 240V = 57.6 Watts
  • Mains Voltage Frequency: 220volt/50hz